Этот итог достигнут в результате активного внедрения информационных технологий в компании.
Аэрофлот был инициатором и пионером продвижения электронного билета в РФ. Практические продажи электронных билетов Аэрофлот начал в марте 2007 года во взаимодействии с авиакомпаниями-партнерами по Sky Team. В апреле того же года Аэрофлот активировал электронный билет в собственной зарубежной агентской сети. Это позволило авиакомпании осуществлять продажу электронных билетов во всех расчетно-клиринговых системах международной авиатранспортной ассоциации IATA почти в 50 странах. В июне прошлого года Аэрофлот начал выпуск электронных билетов и на территории РФ.
Год спустя, с 1 июня 2008 года вся собственная маршрутная сеть Аэрофлота стала доступна для бронирования через интернет. Электронные билеты Аэрофлота продаются отделениями собственных продаж на территории РФ и за рубежом, зарубежной агентской сетью.
В настоящее время электронный билет внедрен в работе с 67 авиакомпаниями – партнерами по интерлайну (IET), в том числе: British Airways , United Airlines , Czech Airlines , Austrian Airlines , KLM, China Southern , Air Europa , Mexicana , Jet Airways (9 W ), Bangkok Airways ( PG ), Seam Reap Airways ( FT ) и Ukraine International ( PS ) и другие.
Для агентов BSP / ARC электронный билет активирован в десяти GDS системах: Sabre , Galileo , Apollo , Amadeus , Worldspan , Abacus , Axess , Infini, Topas и Travel Sky .
Для прямых агентов электронный билет внедрен в трех GDS системах: Sabre, Galileo, Amadeus.
На сегодня электронный билет внедрен во всех 95 аэропортах вылета собственных рейсов Аэрофлота. А также на 44 маршрутах, где Аэрофлот является маркетинговым партнером по договорам CodeShare.
Как отметил генеральный директор Аэрофлота Валерий Окулов, новые решения в области информационных технологий, внедряемые Аэрофлотом, помогают претворять в жизнь самые новые веяния в области авиаперевозок, открывают совершенно новые возможности для повышения качества обслуживания и упрощения процесса перевозки.
ruWings © 2011-2022