Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности.
Последние новости _

В России растет число самолетов деловой авиации, однако до 70 проц из них летают, не имея документов о праве на полеты.

03.06.08

В России растет число самолетов деловой авиации, однако до 70 проц. из них летают, не имея свидетельства эксплуатанта - документа, дающего вновь образованному авиаперевозчику право начать полеты. Об этом было сообщено сегодня на коллегии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта /Ространснадзор/.

"В государственном реестре гражданских воздушных судов /ВС/ авиации общего назначения /АОН/ РФ, включая единичные экземпляры, на сегодняшний день зарегистрировано 1030 ВС; в то же время только 29 проц операторов деловой авиации имеют свидетельство эксплуатанта, остальные субъекты АОН летают без такового", - отмечалось на коллегии.

Особую озабоченность вызывает тот факт, что в гражданской авиации России "до настоящего времени не разработана и не принята" значительная часть нормативных документов, предусмотренных воздушным законодательством.

"Другая часть устарела, не гармонизирована с международными нормами, а в некоторых случаях не соответствует международным стандартам", - подчеркивали выступающие.

"Из-за отсутствия разработанных и введенных в действие подзаконных актов, следует ожидать дальнейшего использования воздушных судов АОН без контроля со стороны Ространснадзора", - подчеркнул глава этого ведомства Геннадий Курзенков. Некоторые эксплуатанты используют деловую авиацию для коммерческих перевозок, что противоречит российскому законодательству. "Значительное число ВС административного класса, владельцами которых являются российские физические и юридические лица, имеют иностранную регистрацию. Базируются и обслуживаются за рубежом. Там же платят налоги, зарплату авиационному персоналу, иными словами являются составной частью зарубежной деловой авиации", - подчеркнул глава Ространснадзора.

По его словам, ситуацию необходимо выправлять. Тем более, что развитие АОН идет опережающими темпами в сравнении с коммерческой авиацией. "Если на 1 января 2004 года в России было 43 эксплуатанта АОН, то в январе 2008 года их стало уже 188. На 15 мая 2008 года в гражданской авиации России зарегистрировано 193 эксплуатанта АОН.

Тенденция к росту продолжается", - отметил Курзенков.

По его словам, все проблемы и предложения АОН "были озвучены" министром транспорта РФ на заседании Национального антитеррористического комитета. "Имеются поручения, касающиеся АОН, которые на сегодняшний день не выполнены", - подчеркнул глава Ространснадзора.

Коллегия утвердила план мероприятий, направленный на улучшение сложившейся ситуации. Контроль за его исполнением принял на себя Геннадий Курзенков.

Источник: ИТАР-ТАСС.

 
Источник: Гудок   Все новости компании
 
Компании: 
Авиационная техника: 
 

Последние новости:



Другие новости за 03.06.08

ruwings.ru:  |   Карта сайта  |  

ruWings © 2011-2022