Два месяца назад в Международном аэропорту Нижний Новгород в тестовом режиме начала работать комплексная система обратной связи для пассажиров. У стоек регистрации, входов в зоны вылетов и выходов из них, в залах получения багажа, бизнес-зале были установлены специальные устройства, с помощью которых каждый мог поставить оценку Стригино: отлично, хорошо, нормально, плохо, очень плохо (на русском или английском языках). А также - предъявить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах с выдачей багажа или, наоборот, передать благодарность персоналу за вежливость. Все обращения поступали (и продолжают поступать) напрямую исполнительному директору ОАО "МАНН" Александру Синельникову и линейным руководителям аэропорта.
В результате за два месяца (с 15 июля по 15 сентября 2013 года) пассажиры в общей сложности оставили 8932 отзыва (см. таблицу):
- Результаты мониторинга по качеству обслуживания вызвали у нас особый интерес, - признался исполнительный директор Международного аэропорта Нижний Новгород Александр Синельников. - Пассажиры продемонстрировали лояльность к вынужденным неудобствам, которые им иногда приходится испытывать в существующем здании аэровокзала, и очень дружелюбное отношение к аэропорту. Надеюсь, этим мы обязаны тому, что происходящие перемены к лучшему становятся все заметнее. Есть, конечно, ряд недостатков, которые невозможно устранить на данном этапе, но по объективным причинам они могут исчезнуть лишь после ввода нового терминала.
К сожалению, лишь единицы из поставивших оценку аэропорту оставляли конкретные жалобы с описанием проблемы (по каждой из них была проведена проверка). Согласитесь, невозможно принять эффективные меры, просто получив оценку "Плохо". Надо точно знать, где, когда и при каких обстоятельствах пассажиром дана отрицательная оценка качеству обслуживания. Поэтому еще раз призываю: пишите отзывы развернуто, оставляйте контактные телефоны. Мы отслеживаем ваши обращения в режиме онлайн. Только так можно сделать наш аэропорт максимально комфортным для пассажиров.
Проект по мониторингу качества обслуживания в аэропорту продолжается.
"Аэропорты Регионов" - крупнейший аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "Ренова". На сегодняшний день в холдинг входят ОАО "Аэропорт Кольцово" (Екатеринбург), ОАО "Международный аэропорт Курумоч" (Самара) и ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород", совокупный пассажиропоток которых по результатам 2012 года составил свыше 6,4 млн человек. В рамках частно-государственного партнерства управляющая компания "Аэропорты Регионов" реализует программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную высокотехнологичную инфраструктуру - пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, производственные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья, возрождает утраченные в постсоветсткие годы внутрирегиональные авиамаршруты; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы - создает все условия для успешного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в России.
Международный аэропорт Нижний Новгород обслуживает международные и внутренние авиарейсы и является основным запасным аэродромом аэропортов московского авиаузла. По инициативе Правительства Нижегородской области, поддержанной федеральными властями и министерством транспорта РФ, в феврале 2011 года состоялся открытый конкурс по определению потенциального инвестора международного аэропорта Нижний Новгород, победителем в котором признано ОАО "Аэропорт Кольцово". Программа поэтапной реконструкции аэропортового комплекса, которая будет реализована с участием нового акционера аэропорта, рассчитана на 10 лет - с 2011 по 2021 гг. Общий объем инвестиций составит около 2,7 млрд. рублей.
ruWings © 2011-2022