Таким образом, говорить о какой-то «аварийной» посадке в данном случае просто нельзя. Самолет находился в полной исправности. Решение пилота об уходе на второй круг полностью соответствовало всем имеющимся нормативным документам по действиям в сложившейся ситуации. Так, действующее в Российской Федерации Наставление по производству полетов (пункт 7.6.15) гласит: «Уход на второй круг должен расцениваться как грамотное решение командира воздушного судна. Ни одно должностное лицо не вправе оспаривать решение командира воздушного судна об уходе на второй круг, тем более применять к нему за это меры административного воздействия».
Действия экипажа воздушного судна во главе с Алексеем Бабуриным свидетельствуют о его профессиональном мастерстве, высокой ответственности перед пассажирами, приверженности принципам авиакомпании. В «Трансаэро» безопасность полетов является главным приоритетом. Никаких компромиссов в вопросах безопасности быть не может. На этом всегда была и будет основана работа всего персонала компании, в первую очередь летчиков, инженеров и бортпроводников. Именно поэтому в авиакомпании за всю ее почти 17-летнюю историю не было ни одного летного происшествия. «Трансаэро» твердо намерена и впредь делать все необходимое для обеспечения надежных, комфортабельных и безопасных авиаперевозок для миллионов своих пассажиров.
ruWings.ru: | Карта сайта | Поставки авиазапчестей | Объявления о продаже авиазапчестей | t24.io - Технологии, бизнес, стартапы |
ruWings © 2011-2019