Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности.
Последние новости _

Новое соглашение с группой Air France-KLM способствует росту глобального бизнеса Amadeus в сфере электронной коммерции.

10.06.13

Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой индустрии туризма, объявила о заключении долгосрочного соглашения в сфере электронной коммерции с ведущей франко-голландской группой авиакомпаний Air France - KLM. В рамках этого соглашения, действующего по всему миру, Air France - KLM продолжит использовать технологии Amadeus по онлайн-продаже авиабилетов и сопутствующих услуг в течение ближайших пяти лет.

Air France - KLM сможет использовать технологию Amadeus Flex Pricer для повышения доходности и активизации продаж на внутренних, региональных и дальнемагистральных рейсах по всей маршрутной сети Air France и KLM.

Преимуществом для клиентов авиакомпаний станет улучшенный функционал самообслуживания, который обеспечит удобный и привычный формат покупок при поиске рейсов Air France - KLM, изучении специальных предложений, использовании накопленных миль часто летающих пассажиров или бронировании альтернативных вариантов путешествия.

Старший вице-президент по электронной коммерции Air France-KLM Мартижн ван дер Зее (Martijn van der Zee) отметил: "Мы используем решение Amadeus Flex Pricer в течение длительного времени и очень им довольны. Это способствовало дальнейшему развитию нашего тесного сотрудничества с компанией Amadeus. Решения Amadeus по электронной коммерции помогут нам обеспечивать на протяжении следующих пяти лет безупречный сервис для клиентов на сайтах airfrance.com и klm.com".

Развитие сотрудничества с Air France - KLM свидетельствует о дальнейшей экспансии интернет-технологий Amadeus по всему миру. На сегодняшний день решения Amadeus используются в работе онлайн- и мобильных сервисов более 100 авиакомпаний, обеспечивая функции продажи, бронирования и обслуживания пассажиров.

Недавно проведенное исследование Amadeus, в ходе которого был проанализирован средний объем данных веб-сайтов 50 крупнейших авиакомпаний, использующих решения Amadeus e-Retail Engine и Amadeus Flex Pricer, показало, что в 2012 году авиаперевозчики увеличили объем онлайн-операций и доходы по сравнению с 2011 годом.

В частности, были выявлены следующие тенденции:

  • Увеличение объема онлайн-продаж на 7%

  • Рост числа бронирований (PNR) на 16%, что наряду с повышением объема онлайн-продаж, обеспечивает рост доходов на 24%

  • Рост количества просмотров веб-страниц (page views) по каждому PNR на 7%, возможно свидетельствующее о том, что пассажиры стали тщательнее осуществлять поиск перед принятием решения
Глава подразделения электронной коммерции и мобильных приложений Amadeus Филипп Дер Арсланян (Philippe Der Arslanian): "Прежде всего, я бы хотел подчеркнуть нашу заинтересованность в дальнейшем успешном сотрудничестве в ближайшие пять лет.

Air France-KLM - одна из наиболее продвинутых авиационных групп с точки зрения подхода к электронной коммерции, и мы, со своей стороны, рады способствовать ее дальнейшему развитию и достижению амбиций в сфере цифровых технологий".

"Также мы рады наблюдать, как решения Amadeus помогают авиакомпаниям реализовывать стратегии в онлайн-среде и достигать довольно внушительных операционных результатов, зачастую превосходящих отраслевые показатели. Для авиакомпаний, использующих наши платформы по интернет-бронированию, это также обеспечивает более широкие возможности по мерчендайзингу за счет управления всем циклом осуществления покупки, от мотивации до оплаты, даже при планировании сложных поездок".

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 73 региональных представительствах.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2012 года сопоставимый доход компании составил €2 910,3 млн, а показатель EBITDA - €1 107,7 млн.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ - "AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.

 
Источник: Amadeus   Все новости компании
 
Компании: 
Авиационная техника: 
 

Последние новости:



Другие новости за 10.06.13

ruwings.ru:  |   Карта сайта  |  

ruWings © 2011-2022