Компания Amadeus, ведущий IT-партнер мировой туристической отрасли, представила единую экосистему высокотехнологичных решений для продвижения услуг и повышения доходности онлайн-трэвел агентств (ОТА). Презентация состоялась в рамках международной конференции "E-Travel Commerce" (ETC-2015) в Санкт-Петербурге 08 апреля и вызвала большой интерес у профессионального сообщества.
По словам Валентина Ведякина, руководителя коммерческого отдела региона Центральной, Восточной и Южной Европы Traveltainment - The Amadeus Leisure Group, почти половина туристов, строя планы об отпуске, еще не определилась с точными датами и направлением поездки, в то время как другие современные путешественники предъявляют все больше строгих критериев к приобретаемым турпакетам.
"Зачем заставлять туриста отвечать на вопросы, ответов на которые он пока не знает?" - отмечает Валентин Ведякин. "С другой стороны, как правильно подобрать тур, когда клиент хочет слишком многого?"
В традиционной схеме продаж через Интернет эти факторы сейчас практически не учитываются, что повышает риск потери покупателя. Для ОТА, использующего экосистему IT-решений Amadeus, построенную на мотивации потенциального клиента, наоборот - в этих условиях открываются перспективы для роста продаж.
Объединив возможности динамического пакетирования туруслуг и маркетингового продвижения в единую экосистему, компания Amadeus предложила рынку абсолютно новую концепцию онлайн-продаж.
В основе экосистемы находятся решения, разработанные компаниями, входящими в подразделение Amadeus Leisure Group:
Технология динамического пакетирования TravelTainment - ключевой компонент экосистемы - позволяет создавать туры "на лету", используя минимальное количество обязательных критериев. Если, тем не менее, ни один из туров в базе не удовлетворяет требованиям путешественника, специальный алгоритм "нечеткой логики" ("fuzzy logic") подбирает наиболее близкие по критериям варианты. Это помогает не только найти предложения для клиентов, еще не определившихся с деталями поездки, но и вдохновить их на новые идеи для путешествий.
На сегодняшний день продукт Amadeus не имеет аналогов на российском рынке и представляет собой высокотехнологичный IT инструмент для динамического онлайн-пакетирования, который могут использовать как ОТА, так и другие игроки туристического рынка, например, классические туроператоры, авиакомпании, аэропорты.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
Traveltainment - The Amadeus Leisure Group - подразделение Amadeus, предоставляющее инновационные программные решения для индустрии туризма, разработанные с целью значительно ускорить и облегчить процесс бронирования туристических пакетов. Решения Traveltainment уже интегрированы с крупными международными туристическими порталами путешествий, такими как expedia.de, holidaycheck.de, thomascook.fr, kuoni.ch и многие др.
Приложение Travel Suite by Pixell автоматически генерирует баннеры всей рекламной кампании ОТА, а также веб-страницы, на которые пользователь попадает в результате перехода по ссылке. Гибкие правила бизнес-логики позволяют отображать предложения в соответствии с поисковыми запросами пользователя.
Автоматизированная платформа управления текстовыми объявлениями и баннерной рекламой Travel Audience в свою очередь осуществляет динамическое изменение содержания рекламных объявлений на основе данных в базе рекламодателя и действий потенциального покупателя.
ruWings © 2011-2022