Международный аэропорт Шереметьево совместно с компанией "Аэрофлот" разработают аварийный план на случай сбоев в системе обработки багажа. Об этом агентству ИТАР-ТАСС сообщил начальник Центра управления аэропортом Шереметьево Вячеслав Берегов.
По его словам, создание такого плана стало актуальным после крупного сбоя, который произошел в терминале D аэропорта Шереметьево 2 августа.
"Это был уже третий случай с начала лета, но предыдущие не имели таких масштабных и долговременных последствий. Я сейчас не готов говорить о деталях, но понятно, что придется менять программное обеспечение, которое обслуживает систему обработки багажа", - сказал он.
Как сообщалось ранее, сбой в работе багажной системы был зафиксирован в 20:40 мск 2 августа и связан с нарушением коммуникаций в передаче данных компании "Вандерланде Индастрис" /оператор, обслуживающий систему обработки багажа терминала D/. В результате не было отправлено около 6 тыс мест багажа из 28,5 тыс обработанных за сутки.
ruWings © 2011-2022