Компания Amadeus подтвердила свою приверженность идее создания "Аэропорта будущего", запустив платформу нового поколения Amadeus Airport Common Use Service (ACUS), способную осуществлять все функции, связанные с обработкой данных пассажиров. Платформа построена на базе облачных технологий и работает по принципу использования программного обеспечения как сервиса (Software as a Service (SaaS)). С ее помощью авиаперевозчики и хэндлинговые операторы смогут совместно использовать физическое пространство и IT-ресурсы аэропортов, без необходимости самостоятельно обеспечивать хостинг и осуществлять разработки.
Большинство аэропортов по всему миру сегодня применяют традиционную и дорогостоящую бизнес-модель, подразумевающую наличие постоянного поставщика и использование локальной IT-инфраструктуры. Внедрение платформы Amadeus ACUS позволит аэропортам упразднить затратные локальные системы, снизить производственные издержки и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Кроме того, платформа поможет повысить оперативность и гибкость, столь важные для реагирования на непредвиденные ситуации, такие как природные катаклизмы и пиковые загрузки аэропорта. Авиакомпании, в свою очередь, смогут сократить расходы за счет централизованного доступа к системам аэропортов и упрощенной системы обработки данных пассажиров. Благодаря объединению процессинговых операций аэропортов и авиакомпаний прохождение всех необходимых процедур в аэропорту станет более простым и удобным для пассажиров.
Ключевые особенности Amadeus ACUS:
Джон Джаррелл (John Jarrell), глава подразделения IT-решений для аэропортов Amadeus: "Аэропортовая отрасль совершила гигантский скачок в своем развитии, перейдя от использования специализированных стоек регистрации к внедрению гораздо более гибкой общей аэропортовой среды. Сегодня отрасль готова к новым изменениям, которые позволят максимизировать коммерческие и операционные показатели и получить высочайшую эффективность за счет внедрения сервисов общего пользования. Авиакомпании уже выбрали облачные технологии для обеспечения работы ключевых приложений, имеющих централизованный хостинг, и я уверен, что с внедрением Amadeus ACUS аэропорты последуют этой тенденции. Наша платформа позволит экосистеме аэропортов намного рациональнее использовать свои ресурсы, улучшая в итоге впечатление пассажиров от получаемого сервиса, и сделать новый шаг к созданию "Аэропорта будущего".
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ -"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.
*Common Use Passenger Processing System: Новый стандарт IATA CUPPS заменит рекомендации IATA 1797 и будет способствовать более гармоничному взаимодействию приложений авиакомпаний и платформ CUTE (Common Use Terminal Equipment).
**Peripheral Component Interconnect: стандарт, объединяющий компьютеры и периферийные устройства.
ruWings © 2011-2022