Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности.
Последние новости _

Бордони: самолет "Когалымавиа" мог действительно разрушиться в воздухе.

02.11.15

Самолет Airbus-321 российской авиакомпании "Когалымавиа", разбившийся в Египте, мог действительно разрушиться в воздухе, однако по "горячим следам" крайне сложно делать предположения относительно того, что произошло с лайнером, рассказал РИА Новости один из ведущих итальянских экспертов по авиакатастрофам, основатель сайта air-accidents.com Антонио Бордони.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла в субботу: лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

"По "горячим следам" всегда трудно и неуместно делать предположения о том, что произошло. Пока я могу сказать следующее: если действительно обломки самолета разбросаны, как говорят, в радиусе 20 километров, то можно предположить, что самолет разрушился во время полета", - сказал собеседник агентства.

Эксперт не стал уточнять причины, которые могли бы привести к подобному разрушению, однако напомнил историю лайнера Airbus-321, с которым в прошлом уже становился участником серьезного инцидента.

"Этот самолет в 2001 году при посадке ударился о посадочную полосу хвостовой частью. Важно напомнить, что 12 августа 1985 году под Токио потерпел крушение Boeing 747 (рейс JAL123), который ранее также имел подобное повреждение хвостовой части. После ремонта Boeing совершил 12 тысяч 318 полетов. В этой связи интересно было бы узнать, сколько рейсов совершил разбившийся лайнер "Когалымавиа" после того инцидента", - добавил Бордони.

Однако, по его словам, нельзя исключать и человеческий фактор, который мог привести к катастрофе.

 
Источник: РИА Новости   Все новости компании
 
Компании: 
Авиационная техника: Airbus-321Boeing 747
 

Последние новости:



Другие новости за 02.11.15

ruwings.ru:  |   Карта сайта  |  

ruWings © 2011-2022