Газета отмечает, что приобретение "Сибирью" оставит Austrian Airlines больше пространства для маневра, так как российская компания не входит ни в один из европейских авиаальянсов (Star Alliance и SkyTeam).
Претенденты на Austrian Airlines - S7, Lufthansa и Air France-KLM должны до 21 октября подать обязывающие заявки на покупку компании.
Austrian Airlines является одним из крупных европейских перевозчиков, располагающим парком новых воздушных судов. Проблемы у авиакомпании начались в начале этого года после резкого роста цен на авиакеросин - уже по итогам первого квартала компания получила чистый убыток в размере 60,4 млн евро, в 3,7 раза превышающий показатель аналогичного периода прошлого года.
Austrian Airlines является головной компанией группы Austrian Airline Group, объединяющей также Lauda Air и Austrian Arrows. В прошлом году компания увеличила перевозки пассажиров на 4%, до 9,4 млн человек, что превышает перевозки потенциального претендента на ее пакет - "Сибири", в 2007 году обслужившей 5,7 млн человек.
В начале августа OIAG сообщило, что начинает подготовку к тендеру по продаже всего своего пакета "стратегу". Банк Merrill Lynch был избран в качестве инвестконсультанта.
Согласно информации, опубликованной на сайте Austrian Airlines, 42,75% акций компании принадлежат OIAG, 46,45% обращаются на бирже в Вене, 7,25% находятся в руках институциональных инвесторов, 3,55% принадлежат самой авиакомпании.
Воздушный флот Austrian Airlines состоит из 31 самолета, среди которых Airbus семейства A-320, Boeing-777, -737, -767. Средний возраст парка - 8,6 года.
Собственники "Сибири" супруги Владислав и Наталья Филевы ранее говорили зарубежной прессе, что Austrian Airlines стала бы "идеальным" партнером для экспансии российского перевозчика за рубежом.
В случае успеха в покупке актива S7, по собственной оценке, обеспечивала бы аэропорту Вены дополнительные 3 млн пассажиров в год.
Источник: Интерфакс.
ruWings © 2011-2022