Преимущества E-Tickets - значительны, по средним подсчётам производство одного бумажного билета и его технологический процесс обходится бумажной промышленности в 10.00 долларов США, в то время как производство электронного билета стоит всего 1.00 доллар США. Использование электронных билетов приводит к экономии почти 3 млрд. долларов в год по всему миру. В дополнение к этому, использование E-Ticket обеспечивает большей гибкостью и удобством пассажира и туристические агенства в отношении внесения изменений в маршрут.
Для того, чтобы добиться 100% внедрения E-Tickets, многим авиакомпаниям необходимо внедрять мощные компьютерные программы, аэропортам необходимо обновить свои вычислительные инфраструктуры и Global Distribution Systems (GDS) по всему миру, к которой имеет доступ туристические агентства. В целом, всё это предприятие будет стоить миллионы долларов и потребует труда сотен людей.
Поэтому у вас может возникнуть вопрос: «Каков статус электронных билетов (E-Tickets) в «Эйр Астане»?»
«Это заставляет меня гордиться прогрессом «Эйр Астаны» в осуществлении этого проекта. После того, как «Эйр Астана» окончательно решила изменить системы своей авиакомпании на Amadeus, ранее в октябре 2006 года, команда специалистов из нескольких департаментов авиакомпании, преданно занимавшаяся этим делом, поставила перед собой задачу достижения этой цели и авиакомпания выпустила свой первый E-Ticket в декабре 2006 года,» – сказал Джерри Митчел, директор демартамента ИТ.
До настоящего времени, «Эйр Астана» внедрила E-Tickets на всех 9 крупных GDS системах, по всему миру, она подписала и внедрила 27 ключевых E-Ticket Interline соглашений с нижеследующими авиакомпаниями:
* Аэрофлот
* Alitalia/Alitalia Express
* All Nippon Airways
* Asiana Airlines
* Atlas Jet International Airways
* Austrian Airlines
* Bangkok Airlines
* British Airways
* British Midland Airways
* Cathay Pacific
* China Southern Airlines
* Continental Airlines
* Czech Airlines
* Dragonair
* Emirates Airlines
* Hahn Air
* Jat Airways
* KLM
* Korean Airlines
* LOT Polish Airlines
* Lufthansa
* Malaysia Airlines
* Northwest Airlines
* Qantas Airways
* Qatar Airways
* Siem Reap Airways
* Singapore Airlines
Кроме того, она обновила вычислительную инфраструктуру и ввела процедуры по приобретению электронных билетов во всех своих международных и внутренних аэропортах, таким образом, с 1 июня в «Эйр Астане» полностью, на 100% бумажные билеты уступят своё место электронным.
В дополнение к этому, «Эйр Астана» сыграла лидирующую роль, работая в тесном сотрудничестве с Международной ассоциацией воздушного транспорта в установлении системы e-BSP (электронного плана международных расчётов) для авиакомпании и туристических агентств внутри Казахстана. По осуществлению этого процесса, Казахстан находится на втором месте в мире.
«Проект внедрения E-Ticket был крупным внедрением, который повлёк за собой вмешательство множества сотрудников «Эйр Астаны» включая, такие департаменты как департамент по бронированию, департамент инвентаризации, департамент продаж и маркетинга, аэропорты, департамент информационных технологий, а также департамент по управлению финансами. Это был фантастический пример, демонстрирующий работу команд в тесном сотрудничестве друг с другом и того, как можно преодолеть огромные, кажущиеся непреодолимыми трудности – действительно фантастическое усилие со стороны всех участников. Хочу добавить, что теперь мы используем E-Tickets на 100%. Авиакомпания «Эйр Астана» может познакомить с другими инициативными идеями, такие как, регистрация по Интернету, стойки для самостоятельной регистрации и улучшенное веб-распределение, которое трудно производить в системе, основанной на бумажной документации » – сказал Джерри.
ruWings © 2011-2022